Промывка дроссельного узла

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — механический регулятор проходного сечения канала, изменяющий количество протекающего в канале воздуха.

Дроссельная заслонка располагается  перед впускным коллектором двигателя.

Дроссель состоит из следующих элементов:

  • ось – это вентиль, металлический длинный цилиндр, на котором движется  заслонка;
  • сам корпус дросселя – металлический узел, объединяющий  все детали механизма;
  • сама заслонка – это  задвижка, вращающаяся на  оси на угол до 90 градусов;
  • регулятор ХХ – дополнительный канал, проложенный в обход заслонки, обеспечивающий двигатель воздухом во время холостого хода.
  • датчик заслонки – элемент, передающий информацию о положении ДЗ на блок управления;

Привод дросселя подразделяют на три типа:

  • электрический ;
  • механический ;
  • вакуумный .

Чем больше воздуха – тем больше топлива, соответственно больше топливно-воздушной смеси в камере сгорания – отсюда рост  мощности.

Причин  загрязнений несколько, но самая главная – это пыль от масла, которая попадает через трубку вентиляции картерных газов  из под клапанной крышки .

Именно, поэтому «дроссельный узел»  нуждается в очистке. Чтобы понять, есть ли необходимость в очистке есть некоторые симптомы грязной дроссельной заслонки:

  • плохой пуск двигателя авто;
  • автомобиль дёргается на скорости ниже 15 км/час;
  • плавают обороты ХХ;
  • провал в районе ХХ.