Чистка дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка — механический регулятор проходного сечения канала, изменяющий количество протекающего в канале воздуха.
Дроссельная заслонка располагается перед впускным коллектором двигателя.
Дроссель состоит из следующих элементов:
- ось – это вентиль, металлический длинный цилиндр, на котором движется заслонка;
- сам корпус дросселя – металлический узел, объединяющий все детали механизма;
- сама заслонка – это задвижка, вращающаяся на оси на угол до 90 градусов;
- регулятор ХХ – дополнительный канал, проложенный в обход заслонки, обеспечивающий двигатель воздухом во время холостого хода.
- датчик заслонки – элемент, передающий информацию о положении ДЗ на блок управления;
Привод дросселя подразделяют на три типа:
- электрический ;
- механический ;
- вакуумный .
Чем больше воздуха – тем больше топлива, соответственно больше топливно-воздушной смеси в камере сгорания – отсюда рост мощности.
Причин загрязнений несколько, но самая главная – это пыль от масла, которая попадает через трубку вентиляции картерных газов из под клапанной крышки .
Именно, поэтому «дроссельный узел» нуждается в очистке. Чтобы понять, есть ли необходимость в очистке есть некоторые симптомы грязной дроссельной заслонки:
- плохой пуск двигателя авто;
- автомобиль дёргается на скорости ниже 15 км/час;
- плавают обороты ХХ;
- провал в районе ХХ.