Замена ремня, цепи ГРМ

Ремень или цепь газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Его работа в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала.

Где заменить ремень или цепь ГРМ в Череповце

Автосервис диагностика35 предлагает вам свои услуги по замене ремня (цепи) ГРМ в Череповце на любых иномарках. Subaru, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Honda, Suzuki, Mazda, Hyundai, Acura, Mercedes-Benz, BMW, VolksWagen, Audi, Porsche, Opel, Smart, Mini, Ford, Cadillac, Hummer, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Jeep,Volvo, Skoda, Saab, Peugeot, Citroen,Sens,Range-Rover, Land-Rover, Bently, Aston-Martin, Rolls-Royse, Jaguar, Rover, Renault, Alfa Romeo, Lamborgini, Ferrari, Seat, Fiat, Lancia, Lotus, Daewoo, Chevrolet, Kia, Chery, Isuzu, Saturn, Ssang Young, Great Wall, Geely, LandWind, Dadi, Fuqi, Tianma, Xinkai, LandMark, Admiral, Dong Feng, JAC, TATA, Seal, Huabei, Foton, Cruiser, I-Van, BYD Flyer, ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ИЖ, Москвич, ЗАЗ-Деу, ЛУАЗ, Богдан.

remengrm

Надежность ремня  и своевременная замена ГРМ важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. В таких двигателях поршни и клапана делят одно пространство, но благодаря ремню ГРМ они никогда не встречаются друг с другом. Когда ремень рвется, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате требуется ремонт двигателя.

Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля 50-80 000 километров. Если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли вообще, то следует его внимательно осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его корпусе.

Ремню ГРМ, как и другим звеньям автомобиля необходим уход и своевременная замена. Важным нюансом для должной работы Вашего авто является степень натяжения ремня ГРМ. Периодическая проверка состояния сопутствующих деталей, влияющих на натяжение ремня, обеспечит долгую и бесперебойную работу двигателя.

Многие иностранные производители указывают срок замены ремня ГРМ при пробеге свыше 120 000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок замены до 90 – 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.

cepigrm

Не думайте, что если на ремне ГРМ появились микро-трещины – он сразу оборвется. Это не так, внутри он имеет металлическую основу, т.к. состоит из тонких металлических нитей. Это сделано, чтобы он мог многократно удерживать ударные нагрузки и при это работать продолжительное время. Он может ослабнуть, что скажется отрицательно на динамике машины – – двигатель будет работать шумнее, плохо заводится. Это первые признаки износа.

Замена ремня проводится в случаях (меняется полностью комплект ремень-помпа):

  1. появление пятен масла на ремне;
  2. появление изъянов (углубления, выпуклости) на ремне;
  3. появление на зубчатой поверхности трещин, отслоений резины, складок.

Сопроводительные работы при замене ГРМ

Очень часто замена ремня ГРМ сопровождается и выполнением других работ – например, сменой помпы. Зачем это делать? В первую очередь, из финансовых соображений – в итоге сервисные работы получаются дешевле. По поводу возможных вариантов вас сориентирует только специалист автосервиса.

Также при замене комплекта ГРМ мы рекомендуем менять сальники распредвалов и передний сальник коленвала, если не поменять сальники, то в ближайшие 20-30 тысяч километров они могут потечь и придется проводить работу по времени и стоимости примерно равной замене ГРМ и замене сальников.

Почему менять ремень нужно вместе с роликами ?

Практика показывает, что ремень необходимо менять вместе с натяжными роликами, так их срок службы примерно равен сроку службы ремня. Хорошо, если подшипники роликов заранее известят о своем конце характерным свистом и скрежетом, и вы поймете, откуда доносятся эти посторонние слухи. Тогда еще можно успеть доехать до сервиса и поменять. Хуже, когда ослабевает гидронатяжитель и безо всякого предупреждения ремень ГРМ вдруг перескакивает на несколько зубьев. Повезет – просто машина встанет и не поедет до переустановки ремня по меткам (сохраняется фактически тот же объем работ, что при замене ремня), не повезет – вы “попадаете” на капитальный ремонт двигателя.

Автосервис диагностика35 выполняет диагностику состояния ГРМ и замену в Череповце практически для всех марок авто, а также все слесарные работы в отношении этого узла Вашего транспортного средства. Телефон для записи 603-616