Заправка кондиционеров

Заправка авто кондиционера

Заправка, диагностика и ремонт автомобильных кондиционеров в Череповце.

Если кондиционер вашего автомобиля уже не справляется с поддержанием оптимального микроклимата в салоне, эту проблему  решат в нашем автосервисе «Диагностика35». Не отказывайте себе в комфорте. Проверен – значит уверен !

Нашими специалистами проводится заправка автомобильных кондиционеров, которая включает проверку системы на утечку фреона, исправность оборудования и добавление хладагента. Работа сложная, но мы справимся с ней быстро.

В нашем автосервисе Диагностика35.рф вы сможете:

— Заправить или дозаправить систему кондиционирования в ручном или автоматическом режиме .
— Найти неисправность системы кондиционера с последующим ремонтом.
— Поиск утечки хладагента.
— Замена подшипника и сальника компрессора , замена муфты компрессора, подбор и замена уплотнения трубок.
— Замена элементов системы с дозаправкой компрессорного масла.
— Обработка системы кондиционирования дезинфицирующим раствором .

zapravka

Телефон для записи 603-616

Проводить обслуживание климатической системы необходимо регулярно. Несмотря на технологическую сложность заправки кондиционера автомобиля, цена этой процедуры не будет накладной для большинства водителей и собственников транспорта.

Для этой операции необходимо специальное оборудование и расходные материалы. Главный – фреон.

Сперва мастер приступает к тщательному осмотру климатической системы автомобиля. Нужно проверить, работоспособны ли её отдельные части, провести диагностику утечки фреона, масла и оценить состояние механизмов.

Также проводится пробный пуск кондиционера. Мастер слушает, не возникают ли посторонние звуки при работе. И если система работает тихо, то через заправочный штуцер определяется текущее давление фреона в системе. При этом специалисты должны оценить, насколько вероятна утечка хладагента. Для этого исследуются патрубки и места соединения климатической установки.

Последний этап предварительной диагностики автокондиционера – его вакуумирование, в ходе которого из системы удаляется не только воздух, но и образовавшийся там конденсат. При этом обнаруживаются даже скрытые нарушения герметичности системы вентиляции.

Если дефектов в системе не найдено, проводится её заправка фреоном.

Цены на заправку авто кондиционеров Ghb,kbpb

 Наименование работы  Цена, руб
 Диагностика системы (визуальный осмотр, проверка работоспособности системы, проверка давления, поиск утечки) от 500
 Заправка кондиционера  от 1300
 Отбор масла системы с восполнением новым, откачка остаточного количества фреона  от 500
 УФ краситель  от 200
 Вакуумирование + тест  от 500
 Скидка при заказе “Комплексной услуги” :

диагностика + отбор масла с доливом + рециркуляция фреона ( очистка от примесей ) + вакуумирование + уф краситель + заправка фреоном

 от 2000
 * используемый фреон – R134A

Нюансы, которые нужно учитывать при заправке автокондиционеров

Заправка автокондиционеров в Череповце – услуга востребованная и поэтому её предлагают многие сервисные центры с разным уровнем квалификации, использующие различное оборудование. Разница в деталях.

Вот лишь несколько признаков высокого профессионализма мастеров:

  • они порекомендовали заправлять кондиционер не реже 1 раза в 2 года (для автомобилей возрастом более 10 лет эта процедура должна проводиться ежегодно);
  • перед заливкой свежего фреона, система проверяется  на наличие критических повреждений;
  • Осматриваются кондиционер и замеряют температуру на выходе из салонных дефлекторов, и если имеется отклонение от нормы (5-8 градусов), рекомендуют ремонт системы;
  • при заправке во фреон добавляют ультрафиолет, чтобы было проще найти место его утечки.

Если вы хотите, чтобы заправку автокондиционера фреоном для вас выполнили опытные мастера, соблюдающие технологию этой процедуры, приезжайте в компанию «Диагностика35». Звоните и записывайтесь! т. 603-616

kak-zapravit-avtokondicioner

Если утечек в системе не обнаружено, то остается только заправить автомобильный кондиционер. Эта, на первый взгляд, несложная процедура скрывает в себе множество нюансов. Несоблюдение элементарных правил может привести если уж не к мгновенной порче системы, то к ее преждевременному износу. Постараемся вкратце описать процесс заправки, технологию и необходимое оборудование.

Как известно, природа не терпит пустоты. Если ваш автокондиционер по той или иной причине был разгерметизирован, вместо фреона в нем находится воздух и незначительное количество паров воды. Вода для автокондиционера особенно опасна. Если вы, например, откатались всю зиму без радиатора автокондиционера, ее в системе может быть очень много. Бывали случаи, когда из какого-нибудь шланга при его демонтаже сливалось с полстакана воды. Нетрудно догадаться, что при отрицательных температурах, которые возникают в автомобильном кондиционере, вода просто замерзнет, перекрыв тем самым регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды, тем более от растворенных в ней дорожных реагентов, система убивается коррозией.

Хотя многие и преувеличивают опасность присутствия воздуха в системе, все же он там нежелателен. Воздух, как известно, на 70 процентов состоит из азота. Азот имеет отличные от фреона физические свойства, в результате чего нагрузка на компрессор возрастает.

Чтобы убрать из системы воздух и воду, перед заправкой автокондиционера к ней подключают вакуумный насос. Наблюдать за вакуумированием довольно забавно. Толстые резиновые шланги, которые только что нельзя было продавить пальцами, на глазах худеют и сплющиваются. Вакуумировать систему в некоторых случаях необязательно. Например, при дозаправке. Если систему ненадолго вскрывали, чтобы поменять одно резиновое колечко, то насос также можно не подключать – система осталась заполненной газовой фракцией фреона, и воздух туда в значительном количестве не попал.n_643e8fdc1fc_310

Заправка автокондиционеров в Череповце т 603-616

Теперь в систему надо закачать нужное количество газа. Опустив детали, в двух словах опишем технологию заправки. Отмеряется фреон двумя способами – по электронным весам, на которые ставится баллон, или по мерной колбе. Она, на наш взгляд, гораздо практичнее и удобнее. Жидкий газ закачивается в колбу из баллона, за его количеством можно наблюдать по мерной шкале, градуированной в граммах. Затем открываются краны, и газ устремляется внутрь автокондиционера. Из-за выравнивания давлений в колбе и системе, весь газ в систему не входит. Чтобы “запихнуть” его, на мерной колбе предусмотрен нагревательный элемент, поднимающий давление газа.

Можно заправлять автокондиционер в череповце и другим способом – через порт обратной магистрали при включенном компрессоре. В этом случае компрессор автокондиционера засасывает газ сам. Если на системе предусмотрен смотровой глазок, за полнотой системы можно следить еще и по нему. Вместе с фреоном в систему при необходимости заправляется масло или ультрафиолетовый краситель. Делается это через специальный инжектор.

diagnostika-avtokondicionerov

При заправке автокондиционера в череповце используется автоматическая заправочная станция итальянского производства.

В автоматическом режиме производятся:

  • отбор и восстановление использованного хладагента
  • отделение масла и влаги из откачанного хладагента
  • программируемое вакуумирование
  • проверка герметичности системы кондиционера автомобиля
  • заправка хладагента с помощью встроенных весов с точностью ± 5 г
  • заправка нового компрессорного масла с точностью ± 2 гр
  • отделение и вывод в атмосферу не конденсируемых газов.

Информация о необходимом количестве фреона и масла для каждой модели автомобиля берется из встроенной в заправочную станцию базы данных. База данных установки содержит технические характеристики по кондиционерам более 4000 марок автомобилей.

                                                      Автоматическая станция не обманывает, не ошибается и не нарушает технологию.

Автосервисы, использующие ручной метод заправки кондиционеров, не имеют возможности удалить влагу и использованное масло из системы кондиционера, также они технически не могут заправить установленное производителем автомобиля точное количество фреона и масла, а добавляют хладагент порциями по 30-50 грамм, ориентируясь на температуру входящего в салон воздуха.

Обслуживание автомобильных кондиционеров

Техобслуживание автокондиционера рекомендуется проводить в стационарном автосервисе. Так как если Вам, кроме дозаправки потребуется ещё какой-нибудь ремонт, то осуществить его можно будет только при наличии специального инструмента.

Полезно знать:

– Необходимо вовремя менять фильтр салона и проводить дезинфекцию автокондиционера, т.к на испарителе создаются условия для размножения бактерий и вирусов, а так же появлению неприятного запаха в салоне автомобиля. Что способствует заболеванию водителя и его пассажиров.

Нужно следить:

За состоянием радиатора конденсатора и периодически очищать от грязи пространство между ребрами. Можно мыть водой из шланга, ни в коем случае аппаратом высокого давления (чтобы не повредить соты конденсора);
Нужно обязательно запускать систему на несколько минут каждый месяц. В зимнее время лучше это делать в помещении, например на подземной парковке.

362342480_2_644x461_zapravka-avtokonditsionerov-v-trts-konfetti-fotografii

                                                                       Почему нужно соблюсти именно точное количество фреона?
В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный автомобильный кондиционер плохо холодит.

Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, автокондиционер не холодит.

Заправлять систему можно только предусмотренным для нее типом фреона и масла. Для фреона R-12 следует использовать минеральное масло, а для фреона R-134a – синтетическое. Есть и универсальные масла, подходящие для обоих фреонов.