Трансмиссия и подвеска автомобиля – это элементы систем, которые во время эксплуатации авто подвергаются самым большим нагрузкам из-за неравномерных торможений, ускорений , пробуксовок, ударов и плохого состояния дорог. Но именно трансмиссия отвечает за комфорт езды , маневренность, безопасность а также многое другое.
Своевременная диагностика трансмиссии позволяет автовладельцу избежать затрат, связанных с ремонтом всех узлов, и гарантирует его безопасность во время вождения.Поэтому этому элементу нужна постоянная и качественная диагностика, которую проводят в нашем сервисе Диагностика35 .
Диагностика трансмиссии – это несколько работ, в результате которых происходит проверка всего узла трансмиссии. Что позволяет диагносту автосервиса узнать о состоянии узлов и агрегатов трансмиссии, без разборки.
При диагностике в нашем сервисе используются анализаторы, сканеры, специализированные тестеры для АКПП, а также другие диагностические приборы, благодаря которым диагност находит разные дефекты.
При диагностике узла трансмиссии существует регламент работ, который должен всегда выполняться. После того, как диагност выслушал все замечания и жалобы автовладельца, он должен выполнить следующие работы в обязательном порядке.
- Проверить уровень и качество масла АКПП или МКПП .
- Проверить давление при необходимости и возможности.
- Сделать быструю проверку х.х. мотора, электрических соединений, тяги управления КПП и привода дроссельной заслонки, а также вакуумных магистралей.
- Проверить ЭБУ двигателя или блок управления АКПП.
- Сделать пробную поездку на автомобиле в разных режимах.
Практически всегда слова автовладельца дадут первоначальную информацию, о характере поломки, и позволит быстро определить неисправность. Поэтому хороший диагност внимательно слушает автовладельца и получает от него максимум информации. Если в объяснениях автовладельца что-то непонятно, то мастеру лучше совершить с ним поездку, в ходе которой автовладелец на примере сможет показать текущую неисправность.
Наиболее частой причиной неисправности является низкий уровень масла в КПП. Только в автоматической коробке может возникнуть много разновидностей поломок из-за низкого уровня масла. Часто долив масла до уровня , позволяет устранить целый ряд неисправностей, и нормализует работу трансмисии .
Чтобы точно и правильно проверить АКПП во время движения, диагност должен испробовать все возможные режимы езды на всех передачах, а также качество переключений, в том числе и при торможении двигателем. Также АКПП проверяется при полностью остановленном автомобиле – таким образом диагност получает данные о максимальных оборотах двигателя в положении «D» и «R». Эти данные могут дать достоверную информацию о работе гидротрансформатора и муфт свободного хода.
Ну а последним в диагностике трансмиссии должна стать проверка давления масла на всех диапазонах и доведение этой величины до номинальной в случае необходимости.